вторник, 21 июня 2011 г.

Сороковые - роковые, свинцовые, пороховые...

Я знаю, никакой моей вины
В том, что другие не пришли с войны,                     
В том, что они – кто старше, кто моложе –
Остались там, и не о том же речь,
Что я их мог, но не сумел сберечь, –
Речь не о том, но всё же, всё же, всё же…

                       А. Твардовский

Раньше фильмы о войне я смотрела с восторгом (детство!). И не понимала, почему бабушка печально качая головой, говорила: "И как вы можете такое смотреть. Страшно-то как". А она пережила оккупацию с четырьмя детьми на руках. А теперь мне ох как много лет! И я не могу фильм "Офицеры" досмотреть до конца, на последних кадрах ухожу в другую комнату, будто у меня там дело какое-то...Боюсь войну...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.