воскресенье, 15 мая 2011 г.

Алло! Кто ищет таланты?


Традиционно в конце весны в Мариуполе проходят отчётные концерты детских художественных коллективов. "Фабрика звёзд", как говорят, отдыхает. Честно! Мои ученики меня приглашают часто на свои выступления. Номера поставлены профессионалами! Никаких "два притопа, два прихлопа"! Всё отшлифовано как для Гранд Опера или Большого театра. Залы всегда забиты, свободных мест нет. Какие растут таланты! Вчера я была на отчётном концерте образцового театра песни "Радость" ДК Металлургов, где занимается наша Милена. Не все фотографии получились хорошо (в зале темно, 12 ряд), и видео я испортила. Но остались ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!! И ещё мне неловко перед нашими балеринами Галей и Лизой, что не смогла побывать на их концерте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.